Основной сферой деятельности компании "ГЛОНАСС-Центр" является реализация и сервис программного обеспечения и оборудования "АвтоТрекер". Мониторинг транспорта является достаточно молодым для российского рынка и поэтому большинство компаний которые занимаются перевозками испытывают нехватку в профессиональном программном обеспечении и даже не знают о наших услугах, возможностях которые предлагает компания и тех преимуществах которые мы готовы внести в их бизнес.
Реализуя наши программы хочеться быть уверенным, что они удовлетворят требованиям даже самого взыскательного клиента.
Техническая база компании "ГЛОНАСС-Центр" обновляется по мере развития технологий и не отстает от технического прогресса.
Среди особенностей реализуемой продукции компанией "ГЛОНАСС-Центр" выделяются следующие:
- высокое качество;
- соответствие стандартам;
- использование новейших достижений науки и техники.
Исследование рынка показало, что существует потребность в системах спутникового мониторинга. Цель компании "ГЛОНАСС-Центр" - занять эту нишу.
Мы осознаем, что продажи не придут сами собой и их надо завоевать. Крупные потребители захотят сами провести испытания рентабельности наших изделий. Эти испытания могут занять от одного до трех месяцев в зависимости от закупочной политики соответствующих клиентов.
Основная цель этого года деятельности компании заключается в том, чтобы зарекомендовать себя надежным поставщиком. В конце концов, мы ожидаем, что станем основным поставщиком для большинства, основных потребителей на этом рынке в Самарской области.
Благодаря обширным связям в деловом мире наша фирма уже сейчас имеет значительную популярность.
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
- прямых связей с основными покупателями;
- высшего качества продукции, дружеской атмосферы общения, открытости;
- личных контактов наших сотрудников;
- технической поддержки клиентов на профессиональном уровне.
Таким образом, компания "ГЛОНАСС-Центр" выгодно отличается от конкурентов, работающих на рынке Самарской области.
Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:
- качество приборов;
- интеграция с другими системами предприятий 1С, Галактика и т. д.;
- гибкий уровень цен;
- исключительность товара - прибор АТ-10 с радиоинтерфейсом;
- высокий уровень послепродажного обслуживания;
- тех. поддержка;
- репутация фирмы.
Маркетинг
Предварительные продажи были важнейшей частью нашей подготовительной работы и помогли установлению довольно широких связей с основными покупателями в регионе:
- Муниципальный транспорт Тольятти;
- Автоваз;
- Альтернативный пассажирский транспорт;
- Министерство транспорта Самарской области;
- и многие другие.
Мы сможем обслуживать как крупных, так и средних клиентов.
В широкой рекламе наш товар не нуждается, но предполагаются тестовые варианты крупным и средним компаниям в качестве рекламного материала.